Материалы

Административный регламент ГУДЭП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АЧХОЙ-МАРТАНОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ДОРОЖНО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ НА А/ДОРОГАХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ, РЕМОНТНО­-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ»

 

1.     Общие положения.

 

Регламент Ачхой-Мартановского ГУДЭП разработан в целях установления единых требований к процедуре подачи информации , а также для определения сроков и последовательности действий должностных лиц по предоставлению информации о порядке предоставления услуг.

 II Cтандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1          Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о порядке предоставления услуг по содержанию территориальных дорог.

2.2          Наименование органа предоставляющего услугу - Ачхой- Мартановское ГУДЭП c. Ачхой-Мартан ул. Школьная, 15;

 

2.2.1. Уполномоченный орган предоставления - Министерство автомобиль­ных дорог Чеченской Республики.

 

2.3. Результатом предоставленгия муниципальной услуги является информирование населения о порядке предоставления услуг по содержанию и эксплуатации автодорог и мостов.

 

2.4           Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

2.5    Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:

 

-   конституция Российской Федерации( с учетом изменений и дополнений);

-   дорожный кодекс Российской Федерации) с учетом изменений и дополнений);

-  федеральный  закон  от 2  мая  2005г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращения граждан»;

 

-    устав Ачхой-Мартановского ГУДЭП (с учетом изменений и дополнений);

2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги явля­ется:

Отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина , направившего обращение , и почтового адреса , по которому должен быть направлен ответ;

-    содержание в письменном обращении нецензурных либо оскор­бительных выражений, угрозы жизни ,здоровью и имуществу работ­ников Ачхой-Мартановского ГУДЭП;

-    невозможность прочтения текста письменного обращения;

 

2.7    Регистрация заявления осуществляется в момент подачи заявления;

 

2.8   Консультации и справки в объеме , предусмотренном регламентом Ачхой-Мартановского ГУДЭП предоставляются специалистами в тече­ние рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подго­товке заключений .

 

Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:

-    по личному обращению;

-    по письменным обращениям ;

-    телефону.

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист , осуществляющий устное информирование,должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.

 

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю , не унижая его чести и достоинства.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Подготовка информации осуществляется специалистом с привлечением , в случае необходимости , специалистов отдела правового обеспечения .

Услуги по которым предоставляется информация ;

-наем;

-содержание и ремонт автомобильных дорог и мостов.

 

2.9 Корректировка Информации.

Основанием для корректировки Информации является внесение изменений в Нормативные акты, которые влияют на порядок пре­доставления услуг населению:

 

Дорожный кодекс Российской Федерации;

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления услуг гражданам»;

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 №306 «Об утвержнии Правил установления и определения нормативов оказываемых услуг.

Корректировка Информации производится только в случае, если Внесенные изменения в Нормативные акты влияют на порядок пре­доставления услуг населению по содержанию и ремонту а / дорог и дорожных сооружений. .

 

III Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

3.1. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства автомобильных дорог Ч Р, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего админист­ративного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц (бездействием) Должностных лиц, участвующих в исполнении административного Регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.

 

4.1 Заинтересованное лицо (далее- заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Ачхой-Мартановского ГУДЭП, участвующих в исполнении муниципальной услуги , нарушении положений Административного регламента.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:

- в астной форме лично или по телефону ( 8928) 736-37-44);

4.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Ачхой-Мартановского ГУДЭП, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в личного приема. В ос­тальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


4.3. В письменном обращении заявителя указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического

лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя; суть обращения; личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении оказываются причины несогласия с Действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободны и законные интересы, созданы препятствия к их реализации , требования о при знании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

 

4.4. Обращение заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

 

 

МИНИСТР

РУКОВОДИТЕЛЬ

Гайрбеков Рустам Хамзаевич